У вагонов метрополитена «Москва-2024», «Москва-2020» и электропоездов «Иволга» появятся новые российские компоненты. Отечественными станут межвагонные переходы. Их начинают производить в Воронежской области, работу получают тридцать человек.

Производство запустила компания «Центр транспортной комплектации», входящая в группу компаний КСК. На это понадобились инвестиции в более чем 200 млн рублей, из которых 157 млн рублей на приобретение высокотехнологичного оборудования предоставил федеральный Фонд развития промышленности в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия». Займ помог быстрее запустить серийное производство и сократить сроки проектирования новых отечественных компонентов.

Кроме того, в ходе проекта по локализации производства разработан уникальный для России испытательный стенд, который предназначен для моделирования прохождения вагонами подвижного состава различных участков пути. Стенд позволит специалистам ЦТК нарастить компетенции, исследовать кинематику движения вагонов и тестировать новые конструкторские и технологические решения.
Генеральный директор ООО «Центр транспортной комплектации» Андрей Желдак

Все металлические компоненты переходов теперь изготавливаются полностью из отечественного сырья и материалов. Как отмечают изготовители, у них есть защита от коррозии на весь срок службы подвижного состава, а средняя наработка на отказ перехода – не менее 1 млн км пробега вагона. При этом работоспособность выпускаемых переходов будет одинаковой по всей стране – от Крайнего Севера до самых южных регионов России.

Читать материалы по теме:

«Уралтрансмаш» обкатывает в Пятигорске антивандальный трамвай 71-411 — что у него внутри

Первый российский гибридный электровоз изготовили в Новочеркасске

Кабина машиниста поезда метро «Москва-2024» получит новые стекла с уникальным покрытием

Сейчас на главной