Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты.
![LADA Vesta](https://optimize.ixbt.site/PL6za1kyBgGIde2l9kHsfI4QbVM=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/fjztYRwJ0x4j31RcJEp51oXrpmT70qKHewiJ1gO7.jpg)
Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности».
По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач (программные передачи), как будто это обычный гидроавтомат (классическая АКП).
![](https://optimize.ixbt.site/Ox8gMflkE9yV-XN-pAqmGOFOfMY=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/LYDBO7pocN38WsaYNBSC5u79FddD8v5MIKFWJInW.jpg)
Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.
Напомним, АвтоВАЗ начал поставку дилерам Vesta с обновлённым двигателем 1,8 и вариатором СVT в начале марта. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления.
Читайте ещё по теме:
Lada Vesta NG не будет гнить и ржаветь: автомобиль полностью оцинкован