Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую  LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты.

LADA Vesta
LADA Vesta
Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности».
Максим Кадаков

По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач (программные передачи), как будто это обычный гидроавтомат (классическая АКП).

Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.

Напомним, АвтоВАЗ начал поставку дилерам Vesta с обновлённым двигателем 1,8 и вариатором СVT в начале марта. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления.

Читайте ещё по теме:

Lada Vesta NG не будет гнить и ржаветь: автомобиль полностью оцинкован

АвтоВАЗ сократит производство трёхпедальных LADA Vesta

Источники :
За Рулём

Сейчас на главной