Паблик RCI News опубликовал интересные подробности о Lada Vesta NG. Сообщается, что кузов версии универсал (NG) полностью оцинкован, а у седана оцинковано все, кроме крыши.
По данным паблика, у Vesta NG внешние панели кузова изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. В силовой структуре используются современные марки стали, обеспечивающие необходимую жесткость кузова на изгиб и кручение, и есть еще дополнительные элементы из высокопрочной стали. Также днище автомобиля и колесные арки на заводе покрывают антикоррозионным составом, скрытые полости кузова защитным восково-масляным составом. Также применяется антигравийная обработка порогов кузова.
Выходит, в России наконец-то появится первый отечественный автомобиль, который не будет ржаветь?
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие