Паблик RCI News опубликовал интересные подробности о Lada Vesta NG. Сообщается, что кузов версии универсал (NG) полностью оцинкован, а у седана оцинковано все, кроме крыши.
По данным паблика, у Vesta NG внешние панели кузова изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. В силовой структуре используются современные марки стали, обеспечивающие необходимую жесткость кузова на изгиб и кручение, и есть еще дополнительные элементы из высокопрочной стали. Также днище автомобиля и колесные арки на заводе покрывают антикоррозионным составом, скрытые полости кузова защитным восково-масляным составом. Также применяется антигравийная обработка порогов кузова.
Выходит, в России наконец-то появится первый отечественный автомобиль, который не будет ржаветь?
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»