Наращивание производства Ил-76МД-90А и кооперация по МС-21, Ил-114 -300: стало известно, сколько сотрудников не хватает филиалу ПАО «Ил»

Авиастар ищет токарей, фрезеровщиков, операторов станков с ЧПУ

Наращивание объемов серийной сборки тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А в интересах Минобороны России в филиале ПАО «Ил» — Авиастар невозможно без новых производственных мощностей и высококвалифицированных кадров. Специалистов также не хватает для работы в рамках кооперации по пассажирским самолетам МС-21, Ил-114 -300, сообщила пресс-служба ОАК.

Заводу в перспективе трех лет понадобится 2,5 тысячи новых сотрудников. Самыми востребованными специалистами являются токари, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ и мастера производственных участков.

Как решают проблему нехватки кадров

Губернатор Ульяновской области Алексей Русских отметил важность социального обеспечения для найма новых специалистов. Ожидается, что с 1 апреля 2024 года на Авиастаре на 7,5% проиндексируют заработную плату. Для работников предприятия действует корпоративная жилищная программа. 

Что предлагается сделать для сотрудников и их семей в экосистеме предприятия:

  • Доступный транспорт 
  • Благоустройство района проживания
  • Улучшение медицинских услуг
  • Помощь в образовании детей

Помимо конкретных социальных мер власти Ульяновской области помогают Авиастару с подготовкой кадров. Они создают инженерные классы по авиастроению в гимназиях и школах, а также развивают это направление в колледже. 

Ранее сообщалось, что в 2023 году ОАК собрала лишь 6 самолетов Ил-76МД-90А, а нужно выйти на объем в 18 лайнеров в год.

Этот сайт использует куки