БелАЗ успешно испытал карьерный самосвал грузоподъемностью 240 т с модернизированным тяговым электродвигателем ДАТ-740М, разработанным инженерами «Завода транспортного электрооборудования» и ПИШ «Моторы будущего».

Карьерный самосвал БелАЗ 7555 Н
Карьерный самосвал БелАЗ 7555 Н

Главный конструктор «Завода транспортного электрооборудования» Руслан Хаджаев заявил, что к ним обратились с предложением усовершенствовать тяговый асинхронный электродвигатель в связи с уходом с российского рынка зарубежных компаний Siemens и General Electric. Он подчеркнул, что такую серьезную задачу пришлось решать в сжатые сроки. 

Было много различных проработок конструкции, связанных с заводской технологией изготовления электродвигателей постоянного тока
Руслан Хаджаев

В итоге опытный образец ДАТ-740М отправили на БелАЗ для испытаний на полигоне. 

Крупнейший американский концерн General Motors первым организовал производство в России и первым же ушел с рынка из-за санкций. В апреле 2022 года компания объявила, что увольняет всех сотрудников в России. Аналогичное решение приняли и в Siemens. К ноябрю 2022 года корпорация полностью продала свой российский бизнес.

Читайте по теме: 

«Силовые машины» выпустили линейку газовых турбин на замену Siemens

Поездами «Сапсан», которые раньше обслуживались Siemens, занимаются специалисты РЖД

Источники :
ТАСС

Сейчас на главной