На участке МЦД-2 Нахабино – Волоколамск жители Подмосковья с конца февраля могут наблюдать новый электропоезд без пассажиров. По информации Дептранса Москвы, это проходит финальную обкатку обновленная импортонезависимая электричка «Иволга 4.0».
Электричка для МЦД испытывается с осени, сейчас вместе с ее производителем «Трансмашхолдингом» и эксплуатантами из ЦППК допустили на рельсы МЦД. Обкатка проходит без пассажиров в действующем графике движения и в связке с другими поездами.
При этом в кабине поезда находятся не только машинист и его помощник, но и команда отраслевых специалистов.
В «Иволге 4.0» пассажиров ждут обновленный дизайн снаружи и новые кресла с подголовниками ежевичного цвета внутри. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
Выйти из «Иволги 4.0» и войти в нее можно быстрее, так как теперь дверей в промежуточных вагонах три. Кроме роста числа дверей, у новой электрички выросла и максимальная скорость: с 120 до 160 км/ч. Это случилось благодаря переходу на отечественные электродвигатели и отечественное ПО.
Прокатиться по МЦД на новых электропоездах можно будет уже совсем скоро.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие