Инсайдер рассказал, как проходит сборка кузовов Lada Iskra в одном из цехов АвтоВАЗа. Производство успешно работает после ухода французских акционеров три года назад.
Судя по отштампованным деталям на стойках хранения, все лицевые панели изготовлены из оцинкованного стального листа (кроме крыши) поставляет его ММК. Говорить что Искру будут делать роботы (как восторженно пишут некоторые СМИ) было бы неправильно, роботы в основном на линии на доварке, основные операции выполняются ручками сварщиков МКС клещами, где-то процентов на 70.
Было отмечено, что французские технологии изначально подразумевали много ручного труда. Несмотря на это все нормы выработки выполняются.
Парадокс вазовцев, сколько бы не оптимизировали численность и не повышали нормы выработки, время работы заканчивается неизменно. Для примера, в корпусе 062 боковину на Ниву коротыш варили 5 человек, норма была 134 штуки, сейчас 3 человека варят 170 вполне успешно.
Ранее www1.ru сообщал, что первые серийные Lada Iskra поехали к покупателям.
Читать материалы по теме:
Раскрыта комплектация Lada Iskra: в базе машина получит две подушки безопасности
АвтоВАЗ впервые показал универсал Lada Iskra SW Cross: первый взгляд на новинку
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие