«Ростсельмаш» запустил завод по производству трансмиссий, мостов и редукторов.
Предприятие Ростова-на-Дону поможет быстрее появиться на свет десяткам единиц тракторов, комбайнов и различной дорожно-строительной техники. К полному запуску компания готовилась пять лет, три из которых выпали на эпоху санкций и на пандемию. Однако постепенно справились с помощью правительства региона и Фонда развития промышленности.
Общая стоимость проекта превышает 10 млрд рублей, более 4,7 млрд рублей из которых направили на организацию производства валов и шестерен.
Завод трансмиссий Ростсельмаш занимает промышленные площадки в 70 тыс. кв.м. На них установлено более 100 единиц технологического, контрольно-измерительного и лабораторного оборудования, ожидается поставка еще порядка 20 единиц. С учетом планов развития предприятия будет закуплено дополнительно более 120 единиц оборудования. При этом планируемая степень автоматизации производственных процессов будет составлять 75%.
Сейчас, на первом этапе работы предприятия, там будут производить компоненты в количестве, достаточном для выпуска порядка 3700 тракторов всех серий.
На втором, к 2026 году, завод освоит выпуск автоматических коробок передач для тракторов и дорожно-строительной техники, расширит линейку мостокомплектов и зубчатых деталей для комбайнов и добавит другую продукцию в ассортимент выпуска.
Вырастет и число сотрудников. Сегодня на предприятии работает 380 человек, но с учетом программы развития коллектив, занятый производством мостов и трансмиссий на все виды техники, составит до 1500 человек.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие