Первый российский фронтальный погрузчик с сочлененной рамой и грузоподъемностью до 1,2 тонны успешно прошел испытания. Разработка принадлежит компании «Априорные решения машин» (АРМ). Серийное производство погрузчика наладят на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА). Ранее подобная техника импортировалась из США и Европы.
Российских фронтальных погрузчиков такого класса до сих пор не существовало, в этом сегменте мы первопроходцы. Ранее в России производились только погрузчики с бортовым поворотом, которые имеют два значительных недостатка — низкая транспортная скорость и нанесение вреда покрытию, на котором такие машины разворачиваются.
Конструкция погрузчика с низким центром тяжести и компактными размерами обеспечивает высокую устойчивость и маневренность, что позволяет эффективно работать в ограниченных пространствах. Модели с грузоподъемностью 1,2 тонны традиционно использовались в коммунальном хозяйстве и благоустройстве, однако до сих пор на российском рынке доминировала техника западных производителей.
Главными преимуществами новой машины являются высокая транспортная скорость — до 40 км\м и высокая разгрузка ковша (высота выгрузки составляет 3,6 м), что позволяет машине, например, загружать снег в кузов «КамАЗа». При этом погрузчик по ключевым узлам — ведущим мостам и гидростатической трансмиссии — унифицирован с другими машинами из линейки техники «Силант».
Погрузчик оснащен гидростатической трансмиссией с электронной системой управления. Высокая транспортная скорость достигается благодаря уникальному двухступенчатому редуктору.
Ожидается, что новая машина составит конкуренцию известным зарубежным брендам Wacker Neuson и Kramer, и поможет снизить зависимость российского рынка от иностранной техники.
Ранее www1.ru сообщал, что названы преимущества телескопического погрузчика TLH 740 от «Ростсельмаша».
Читать материалы по теме:
Самый большой молотильный барабан в мире: аграрии Египта и Ливии выбирают комбайны ACROS 595 Plus
32 ножа, усиленные подшипники: названы преимущества комбайна F 1300 от «Ростсельмаша»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие