Первый российский фронтальный погрузчик с сочлененной рамой и грузоподъемностью до 1,2 тонны успешно прошел испытания. Разработка принадлежит компании «Априорные решения машин» (АРМ). Серийное производство погрузчика наладят на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА). Ранее подобная техника импортировалась из США и Европы.
Российских фронтальных погрузчиков такого класса до сих пор не существовало, в этом сегменте мы первопроходцы. Ранее в России производились только погрузчики с бортовым поворотом, которые имеют два значительных недостатка — низкая транспортная скорость и нанесение вреда покрытию, на котором такие машины разворачиваются.
Конструкция погрузчика с низким центром тяжести и компактными размерами обеспечивает высокую устойчивость и маневренность, что позволяет эффективно работать в ограниченных пространствах. Модели с грузоподъемностью 1,2 тонны традиционно использовались в коммунальном хозяйстве и благоустройстве, однако до сих пор на российском рынке доминировала техника западных производителей.
Главными преимуществами новой машины являются высокая транспортная скорость — до 40 км\м и высокая разгрузка ковша (высота выгрузки составляет 3,6 м), что позволяет машине, например, загружать снег в кузов «КамАЗа». При этом погрузчик по ключевым узлам — ведущим мостам и гидростатической трансмиссии — унифицирован с другими машинами из линейки техники «Силант».
Погрузчик оснащен гидростатической трансмиссией с электронной системой управления. Высокая транспортная скорость достигается благодаря уникальному двухступенчатому редуктору.
Ожидается, что новая машина составит конкуренцию известным зарубежным брендам Wacker Neuson и Kramer, и поможет снизить зависимость российского рынка от иностранной техники.
Ранее www1.ru сообщал, что названы преимущества телескопического погрузчика TLH 740 от «Ростсельмаша».
Читать материалы по теме:
Самый большой молотильный барабан в мире: аграрии Египта и Ливии выбирают комбайны ACROS 595 Plus
32 ножа, усиленные подшипники: названы преимущества комбайна F 1300 от «Ростсельмаша»
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»