В Росавиации подтвердили успешную сертификацию отечественных свечей зажигания для российско-французских авиадвигателей SaM146. Ранее об их создании и испытаниях своей «дочкой» из Рыбинска «ОДК-Сатурн» сообщили в «Ростехе».
Выпускать свечи зажигания будет Уфимское агрегатное производственное объединение. Однако в «ОДК-Сатурн» разработали не только эту комплектующую отечественного производства, но и другие.
Благодаря проделанной специалистами «ОДК-Сатурн» работе общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок, поднимающих в небо авиалайнеры Superjet 100, уже превысила 3 млн летных часов. Показатель надежности вылета по расписанию в части двигателя составил 99,92%.
Известно, что в SJ-100 уже импортозаместили порядка 40 систем и агрегатов на российские, включая бортовое радиоэлектронное оборудование. Идут работы и над полностью отечественным двигателем для этих лайнеров ПД-8, который не будет зависим от доработок по части импортозаменещения.
Импортозаместили уже и системы технического обслуживания и ремонт электронных компонентов SJ-100. Первый в России подобный центр открылся в сентябре на базе технопарка Центрального аэрогидродинамического института корпорации «Иркут» (входит в ОАК «Ростеха»).
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие