Премиальный кроссовер Wey V71, принадлежащий концерну Great Wall, получил в России одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Автомобиль позиционируется на ступень выше, чем Haval.
Известно, что Wey V71 является самым большим кроссовером в линейке. Автомобиль имеет габариты: 4875 х 1960 х 1690 мм при колесной базе в 2915 мм и независимой подвеске.
Водителям обещают комфортное управление за счет технологичных систем безопасности. Под капотом Wey V71 устанавливается «мягкий» гибрид - двухлитровый турбомотор, выдающий мощность в 213 «лошадок». Также автомобилисты могут выбрать бензиновый двухлитровый движок мощностью 203 л.с. Доступен полноценный гибрид с суммарной мощностью силовой установки в 295 «лошадок».
Как уже указывалось, Wey V71 - премиальный автомобиль, поэтому его салон выполнен в коже. Машина имеет панорамную крышу, а также проекционный AR-экран (Augmented reality, дополненная реальность - прим. редакции www1.ru).
Ожидается, что россияне смогут приобрести Wey V71 в начале следующего года. Об этом заявляли в офисе Haval, называя кроссовер иначе - Wey 05.
Ранее сообщалось, что мотор от Great Wall будут устанавливать на российском раллийном автомобиле Visuva. Машину разрабатывают красноярские инженеры из одноименной компании.
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге