В Красноярске разрабатывают новый российский внедорожник Visuva, который сможет сочетать функции вездехода и автомобиля для «городских джунглей».
По словам исполнительного директора проекта Александра Сасина, конструкцию «проходимца» придумал раллист Дмитрий Зубрицкий. Именно поэтому Visuva получила независимую двухрычажную подвеску с использованием технологий багги и автомобилей для ралли.
Известно, что сейчас на прототипе стоят приводы от Toyota Sequoia, мотор 1UZ-FE объемом 4л. и мощностью 280 л.с. от Great Wall. С помощью этого движка компания тестирует подвеску, проверяет проходимость автомобиля.
Ожидается, что выпущенный в серийное производство внедорожник получит китайский двигатель Great Wall. Это будет бензиновый турбомотор объемом 2 л (227 л.с) и 3 л (354 л.с) в сочетании с 8-ми и 9-ти ступенчатыми АКПП. Разработчики также планируют позаимствовать тормозную систему, которая стоит на моделях Tank 300 и 500.
Отмечается, что высота клиренса автомобиля составит 470 мм. В базовую комплектацию модели могут включить грязевую и обычную резину, а также диски диаметром 18-22 дюймов.
Других подробностей о внедорожнике не приводится. Информации об официальной премьере Visuva также нет.