Севмаш (входит в ОСК) разрабатывает уникальный проект нового плавучего дока для атомных подлодок. Он будет работать на этапе вывода АПЛ из эллинга компании.
По данным пресс-службы компании, новый док будет «конструктивно подобен» действующему ПД «Сухона». Однако это уникальный проект, не только по техническому оснащению, но и по габаритам. Новый плавучий док станет одним из самых больших по водоизмещению гражданских объектов, реализованных Севмашем.
Разработкой технического проекта нового плавдока с 2020 года занималось КБ «Алмаз». В июне этого года Севмаш заключил с ним новый договор на разработку и техническое сопровождение рабочей конструкторской документации (РКД).
Сейчас на главной
Почему перегретые покрышки опасны в любое время года и как вовремя распознать проблему
Почему своевременная замена напрямую влияет на ресурс двигателя и расходы владельца
Какие доработки автомобиля в России с 2016 года разрешены законом и не требуют согласований с дорожной инспекцией
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50