Центральный проектно-технологический институт (АО "ЦПТИ", входит в один из дивизионов госкорпорации «Росатом» - прим. редакции www1.ru) начал поставлять оборудование для перегрузки ядерного топлива для энергоблока № 1 атомной электростанции (АЭС) «Аккую», расположенной в турецком Мерсине. Проект находится на стадии строительства.
На атомный объект доставили рельсовый путь для сейсмостойкой перегрузочной машины, которая необходима для обеспечения загрузки топлива в реактор и замены отработавшего топлива. Длина рельсов превышает 26 м, а ширина - более 8 м.
Рельсы конструируются таким образом, чтобы исключить движение перегрузочной машины даже во время землетрясения. Работа перегрузочной машины требует особой точности, в частности, уклон рельсового пути не должен превышать 0,15 мм на 1 000 мм длины.
Ранее на «Аккую» ввели в эксплуатацию первый мостовой кран кругового действия, его грузоподъемность составляет 390 т. Кран будет осуществлять подъемно-транспортные операции, в том числе по доставке ядерного топлива и транспортировке оборудования.
Строящуюся станцию регулярно посещают представители Росатома и Минэнерго Турции. Ход работы контролируется на государственном уровне.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие