Volvo Cars окончательно ушла от российских клиентов. Им больше недоступны брендовые сервисные центры и онлайн-сервисы.
Компания подтвердила это в официальном ответе на запрос «Autonews.ru». Объясняется это тем, что Volvo Cars подчиняется антироссийским санкциям от Евросоюза.
Что это значит
Россияне больше не могут:
- использовать мобильное приложение Volvo Cars;
- подключаться к сервису обмена техническими данными с дилерами марки (TIE);
- применять систему VIDA для диагностики неисправностей автомобилей;
- обновлять программное обеспечение машин.
В компании подчеркнули, что ограничения касаются всех автомобилей Volvo, поставленных в Россию когда-либо. Даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране, владелец «Volvo из России» её не получит.