АвтоВАЗ сегодня запустил продажи самой «спортивной» Lada Granta – Lada Granta Sport. Машина получила форсированный мотор объемом 1,6 литра и два варианта кузова – седан и лифтбэк.
Новая «Гранта» может похвастаться спортивной подвеской с «зажатыми» амортизаторами и пружинами. Переработаны системы впуска и выпуска, топливная система и газораспределительный механизм – новые. Само собой, не обошлось без новой прошивки ЭБУ.
Мощность двигателя удалось поднять до 118 л.с., подвеска занижена на 20 мм. Более низкий центр тяжести сулит лучшую управляемость в поворотах, но вот в проходимости автомобиль явно потерял. АвтоВАЗ говорит о «динамичном ускорении», но Lada Granta Sport едва выезжает из 10 секунд.
На машину установили специальные мягкие шины, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Тормоза дисковые на обеих осях: их доработали, и тормоза теперь менее склонны к перегреву. Обвес кузова, испытанный в аэротрубе АВТОВАЗа, позволяет оптимально распределить подъёмную силу по осям, а также снизить коэффициент подъемной силы на величину до 45%.
Что же в салоне «заряженной» «Гранты»? Комплектация, увы, небогатая: две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, ABS. Стоимость седана – 1 249 900 рублей, лифтбэка – 1 289 900 рублей.
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»