25 сентября 2015 года с конвейера Ижевского автозавода сошла первая серийная Lada Vesta, ознаменовав начало новой эры для отечественного автопрома. Модель, разработанная в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, позиционировалась как современный, конкурентоспособный автомобиль, способный побороться за покупателя в сегменте бюджетных седанов. Vesta отличалась смелым дизайном, просторным салоном и улучшенными характеристиками управляемости.
Автомобиль быстро завоевал популярность благодаря сочетанию доступной цены, современной внешности и практичности. Vesta стала одной из самых продаваемых моделей Lada, укрепив позиции АвтоВАЗа на российском рынке и за его пределами.
На протяжении десятилетия Vesta неоднократно модернизировалась, получая новые опции, двигатели и варианты кузова. Появились версии Vesta SW (универсал) и Vesta Cross, адаптированные для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Автомобиль также использовался в автоспорте, участвуя в российских и международных гоночных сериях.
Vesta стала символом возрождения АвтоВАЗа и подтверждением способности российских инженеров создавать конкурентоспособные автомобили.
В 2025 году, спустя десятилетие после начала производства, Lada Vesta остается одним из самых востребованных автомобилей в России, продолжая писать свою историю и задавать новые стандарты в сегменте бюджетных автомобилей.
Ранее www1.ru сообщал о том, что в России локализуют аналог Geely Monjaro с «космическим» дизайном: завод «Автотор» готовится к выпуску пяти моделей Changan.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%
Космический аппарат ведёт наблюдение в круглосуточном режиме в высоком разрешении
В парке «Космоса» остался единственный Як-42
Что изменилось в купюре, посвящённой Приволжскому федеральному округу
Запустить станцию планируют в 2026 году
От разработки тяжёлой боевой машины отказались в 2008 году