Lada Vesta отмечает юбилей: замена «Приоры» уже 10 лет сходит с конвейера

Автомобиль стал символом возрождения АвтоВАЗа и подтвердил способность российских инженеров создавать конкурентоспособные машины

25 сентября 2015 года с конвейера Ижевского автозавода сошла первая серийная Lada Vesta, ознаменовав начало новой эры для отечественного автопрома. Модель, разработанная в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, позиционировалась как современный, конкурентоспособный автомобиль, способный побороться за покупателя в сегменте бюджетных седанов. Vesta отличалась смелым дизайном, просторным салоном и улучшенными характеристиками управляемости.

Автомобиль быстро завоевал популярность благодаря сочетанию доступной цены, современной внешности и практичности. Vesta стала одной из самых продаваемых моделей Lada, укрепив позиции АвтоВАЗа на российском рынке и за его пределами.

На протяжении десятилетия Vesta неоднократно модернизировалась, получая новые опции, двигатели и варианты кузова. Появились версии Vesta SW (универсал) и Vesta Cross, адаптированные для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Автомобиль также использовался в автоспорте, участвуя в российских и международных гоночных сериях.

 LADA Sport на автомобилях LADA Vesta TC1
LADA Sport на автомобилях LADA Vesta TC1

Vesta стала символом возрождения АвтоВАЗа и подтверждением способности российских инженеров создавать конкурентоспособные автомобили.

В 2025 году, спустя десятилетие после начала производства, Lada Vesta остается одним из самых востребованных автомобилей в России, продолжая писать свою историю и задавать новые стандарты в сегменте бюджетных автомобилей.

Ранее www1.ru сообщал о том, что в России локализуют аналог Geely Monjaro с «космическим» дизайном: завод «Автотор» готовится к выпуску пяти моделей Changan.

Читайте ещё материалы:

Источники
«Автопоток»

Сейчас на главной