КАМАЗ-4510: Легенда, которая не стареет

Сельскохозяйственный вездеход оснащался дизельным двигателем мощностью около 220 лошадиных сил

КАМАЗ-4510 — производился на Камском автозаводе. Его первое публичное появление состоялось в ноябре 1982 года, а первая опытная партия была выпущена в 1992 году. Всего за период с 1992 по 1996 год было произведено 1 495 единиц этой модели. КАМАЗ-4510 — среднетоннажный самосвал, всё ещё востребованный в сельском хозяйстве, строительной отрасли и других сферах деятельности, несмотря на то, что уже снят с производства. Ключевые особенности данной модели — колёсная формула 6х6, обеспечивающая повышенную проходимость, и прочная платформа, идеально подходящая для транспортировки сыпучих материалов. Автомобиль оснащался дизельным двигателем объемом 14,8 литра, способным развивать мощность до 330 лошадиных сил.

Об этом автомобиле, предназначенном в основном для нужд сельского хозяйства, известно немного.

Грузоподъёмность автомобиля КАМАЗ-4510 достигала 7 тонн, а колёсная формула 6х6 была такой же, как у КАМАЗ-55102. Однако, в отличие от последнего, КАМАЗ-4510 оснащался односкатными шинами.

В отличие от КАМАЗ-55102, на шасси КАМАЗ-4510 могли устанавливать не только сетчатые борта, но и самосвальный кузов для перевозки силоса с задней разгрузкой.

Кабина КАМАЗ-4510 была разработана с учётом эргономики и комфорта водителя. Несмотря на то, что она не отличалась особыми изысками, она предоставляла необходимый уровень комфорта для работы в течение длительного времени. Важное внимание уделялось обзору и удобству управления, что позволяло водителю максимально эффективно выполнять свои задачи.

Силовая установка КАМАЗ-4510 представляла собой дизельный двигатель объёмом 14 860 см³. Этого было достаточно для эффективной работы с грузами указанной грузоподъёмности, а также для преодоления сложных участков бездорожья. Трансмиссия была механической, обеспечивая водителю полный контроль над тягой и скоростью.

Технические характеристики:

  • Грузоподъёмность: 7000 кг.
  • Разрешённая максимальная масса: 16 420 кг.
  • Погрузочная высота: 1570 мм.
  • Дорожный просвет: 400 мм.
  • Объём кузова: 7800 л.
  • Объём топливного бака: 250 л.
  • Тип двигателя: дизель, V-образный, 8 цилиндров.
  • Мощность: от 210 л.с. до 330 л.с..
  • Объём двигателя: 14 860 см³.
  • Длина кузова: 7660 мм.
  • Ширина кузова: 2500 мм.
  • Высота кузова: 3090 мм.

Читайте еще по теме:

Новый погрузочно-транспортный самосвал МоАЗ-75851 разработали инженеры БЕЛАЗа

Редкий экземпляр автомобиля «Москвич-408» 1967 года продают в России

Новую модификацию легкого заднеприводного фургона SF1 из Елабуги представила компания Sollers

Представлен первый в России эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Forland 8

Сейчас на главной