КАМАЗ-4510 — производился на Камском автозаводе. Его первое публичное появление состоялось в ноябре 1982 года, а первая опытная партия была выпущена в 1992 году. Всего за период с 1992 по 1996 год было произведено 1 495 единиц этой модели. КАМАЗ-4510 — среднетоннажный самосвал, всё ещё востребованный в сельском хозяйстве, строительной отрасли и других сферах деятельности, несмотря на то, что уже снят с производства. Ключевые особенности данной модели — колёсная формула 6х6, обеспечивающая повышенную проходимость, и прочная платформа, идеально подходящая для транспортировки сыпучих материалов. Автомобиль оснащался дизельным двигателем объемом 14,8 литра, способным развивать мощность до 330 лошадиных сил.
Об этом автомобиле, предназначенном в основном для нужд сельского хозяйства, известно немного.
Грузоподъёмность автомобиля КАМАЗ-4510 достигала 7 тонн, а колёсная формула 6х6 была такой же, как у КАМАЗ-55102. Однако, в отличие от последнего, КАМАЗ-4510 оснащался односкатными шинами.
В отличие от КАМАЗ-55102, на шасси КАМАЗ-4510 могли устанавливать не только сетчатые борта, но и самосвальный кузов для перевозки силоса с задней разгрузкой.
Кабина КАМАЗ-4510 была разработана с учётом эргономики и комфорта водителя. Несмотря на то, что она не отличалась особыми изысками, она предоставляла необходимый уровень комфорта для работы в течение длительного времени. Важное внимание уделялось обзору и удобству управления, что позволяло водителю максимально эффективно выполнять свои задачи.
Силовая установка КАМАЗ-4510 представляла собой дизельный двигатель объёмом 14 860 см³. Этого было достаточно для эффективной работы с грузами указанной грузоподъёмности, а также для преодоления сложных участков бездорожья. Трансмиссия была механической, обеспечивая водителю полный контроль над тягой и скоростью.
Технические характеристики:
- Грузоподъёмность: 7000 кг.
- Разрешённая максимальная масса: 16 420 кг.
- Погрузочная высота: 1570 мм.
- Дорожный просвет: 400 мм.
- Объём кузова: 7800 л.
- Объём топливного бака: 250 л.
- Тип двигателя: дизель, V-образный, 8 цилиндров.
- Мощность: от 210 л.с. до 330 л.с..
- Объём двигателя: 14 860 см³.
- Длина кузова: 7660 мм.
- Ширина кузова: 2500 мм.
- Высота кузова: 3090 мм.
Читайте еще по теме:
Новый погрузочно-транспортный самосвал МоАЗ-75851 разработали инженеры БЕЛАЗа
Редкий экземпляр автомобиля «Москвич-408» 1967 года продают в России
Новую модификацию легкого заднеприводного фургона SF1 из Елабуги представила компания Sollers
Представлен первый в России эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Forland 8
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году