Конструкторы Белорусского автомобильного завода модернизировали свою самую мощную погрузочно-транспортную машину с шарнирно-сочленённой рамой — шахтный самосвал МоАЗ-75851, рассчитанный на 50-тонный груз.
Эта полноприводная модель незаменима при выполнении перевозок и самосвальной выгрузки горной массы в подземных выработках, шахтах, тоннелях и других стеснённых условиях добычи. В процессе модернизации использован опыт промышленной эксплуатации 50-тонной погрузочно-транспортной машины прежней версии на добыче минерала ангидрид на руднике Кайерканский в Красноярском крае.
Для повышения надёжности, эффективности и удобства эксплуатации, специалисты МоАЗ-75851 учли пожелания потребителей. В ходе модернизации были внедрены новые комплектующие и применены современные конструкторские решения. Обновлённый внешний вид 50-тонной машины также стал более современным и выразительным благодаря оригинальной цветовой схеме. Среди ключевых изменений – переработанная конструкция капота, оптимизированное размещение воздушных фильтров и переработанное светотехническое оборудование кабины. Грузоподъёмность новинки — 15 тонн, она оснащена мотором мощностью 218 л.с.
МоАЗ-75851, как уточнили в компании, может быть оснащён дополнительными опциями и оборудованием, такими как кузов с уменьшенным объёмом, системы контроля расхода топлива и мониторинга, а также системы предотвращения столкновений, защиты от опасных сближений и управления погрузкой.
Ранее www1.ru уже сообщал о том, что производство экскаваторов от двух китайских компаний наладят в Казани.
Читать материалы по теме:
Редкий экземпляр автомобиля «Москвич-408» 1967 года продают в России
Автомобильный завод «Москвич» рассматривает возможность запуска новой модели кроссовера
Представлен первый в России эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Forland 8
Лица из прошлого: Мумия МГУ обрела биометрию благодаря науке