Самолёт SSJ-100 начал путь в отечественной авиации ещё в далёком 2011 году. За это время, множество особенностей самолёта проявились в процессе эксплуатации при различных временах года и условиях, например, замерзание замков грузовых дверей.
Такие особенности, как правило, непросто определить в процессе испытаний, поэтому их учитывают уже в эксплуатации. Постепенно разработчики дорабатывают эти моменты. Однако в случае с SSJ-100 есть нюансы, изначально заложенные в процессе испытаний.
Жара проверяет на стойкость
При стоянке самолёта более двух часов и при температуре выше 35 С°, кроме закрытия солнцезащитных шторок в пассажирском салоне и кабине, необходимо так же установить чехлы на все колёса, необходимые для предотвращения нагревания. Также при выключенной системе кондиционирования воздуха (СКВ) работа блоков авионики ограничена. К примеру, при температуре воздуха 40-45 C° допускается работа не более 60 минут, а при 45-50 C° — не более 30 минут.
Так же при высоких температурах, есть особенность с освещением и бытовым оборудованием. Дело в том, что при жаре выше 40 C° запрещается использование бытового оборудования, и требуется снижение уровня освещения.
Созданные Объединенной авиастроительной корпорацией самолёты SSJ-100 подтвердили свой статус «рабочей лошадки» российской гражданской авиации – они выполняют до 70 рейсов каждые сутки.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростеху поручили удешевить МС-21 и SJ-100: нужны преимущества перед Boeing и Airbus.
Читайте ещё материалы:
Импортозамещение работает: «Ансат» впервые взлетел на российских двигателях ВК-650
Пока у Boeing отлетают двери: МС-21 назвали надеждой российской авиации
Тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД модернизируют для военных