Советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт Ми-26 по своим характеристикам превосходит американского конкурента Boeing CH-47 Chinook. Такое мнение высказал заместитель гендиректора компании-перевозчика «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» Сергей Шамов.
Красавец, такого вертолета в мире больше нет. Даже американцы со своим хваленым Chinook ему в подметки не годятся.
По его словам, Ми-26 предназначен для перевозки грузов в отдаленные места. Его могут эксплуатировать «нефтяники, газовики, строители».
Последние 12 лет вертолёт был законсервирован. Чтобы его вернуть в строй, инженеры работали два года.
Ремонтники заменили топливные баки, установили новые агрегаты, редукторы, поменяли трансмиссию, гидроусилители.
О Ми-26
Ми-26 — самый большой вертолет в мире, его грузоподъемность до 20 т. Грузовая кабина может вместить КамАЗ или «Урал». Внутри вертолёта можно разместить 70 десантников.
Характеристики Ми-26:
- Длина — 40 м
- Диаметр винта — 32 м
- Масса пустого — 28 200 кг
- Максимальная взлетная масса — 56 000 кг
- Силовая установка — 2 × турбовальных «Мотор Сич» Д-136
Читайте еще по теме:
Партию новейших вертолётов Ка-52 «Аллигатор» передали ВКС России
«Размер имеет значение?»: почему вертолёт не может развить такую же скорость, как самолёт
Сейчас на главной
Субмарину проекта 636.3 сопроводил морской буксир «Алтай»
Стороны согласовали дальнейшие шаги по строительству первой в стране атомной станции российского дизайна
Президент рассказал, как государство борется с такими злоумышленниками
Президент рассказал, почему учёные возвращаются в Россию из-за рубежа
Беспилотные платформы дадут возможность освоить новые способы доставки грузов
Результаты показали, что 9 из 10 опрошенных водителей смотрят на нарушения спокойно
Многоцелевое судно возьмёт на себя задачи по спасению, буксировке и экологической защите морских акваторий
Исследователи связали число жертв ДТП с пробегом транспортных средств
Александр Лукашенко: комплекс наполовину произведен в Белоруссии
Новые системы позволяют печатать крупногабаритные изделия и контролировать термические напряжения при работе с трещиноопасными сплавами
Новая платформа биопечати будет готова к 2027 году
Автоматизированный комплекс «ВСМПО-Ависма» планируют построить в Свердловской области