В реализации проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва — Санкт-Петербург» участвуют около 14 тыс. человек и почти 5 тыс. единиц строительной и вспомогательной техники. Об этом сообщили в информационном центре проекта.
Рабочие и инженеры ведут масштабные подготовительные и строительно-монтажные работы: прокладывают подъездные пути, переносят существующие инженерные коммуникации и обустраивают временные городки для размещения персонала. Особое внимание привлекает использование инновационных решений — в частности, на объекте применяется беспилотный каток, разработанный совместно ГК «Нацпроектстрой» и АО «ГЛОНАСС».
По данным инфоцентра, строительство ВСМ осуществляется поэтапно. На текущем этапе основные работы сосредоточены в Московской и Тверской областях, тогда как на других участках трассы выполняются подготовительные мероприятия в строгом соответствии с утверждённым графиком.
Читать ещё материалы по теме:
- РЖД приступили к предварительным испытаниям первого отечественного стрелочного перевода для поездов ВСМ
- Поезда для ВСМ всё ближе к конвейеру: в самом большом производственном корпусе начался монтаж кран-балок
- Подтверждают надёжность: безбалластное основание стрелочного перевода марки 1/25 прошло 23,5 млн циклов