В Калуге, на территории производственной площадки компании АГР, которая ранее принадлежала Volkswagen, прошла демонстрация процесса подготовки кузовов автомобилей Tenet (локализованных Chery Tiggo) к антикоррозионной защите.
Сначала кузов проходит катафорезное грунтование. Для этого его помещают в специальную ванну с раствором. Затем начинается герметизация швов. Внутренние швы, находящиеся в салоне и моторном отсеке, тщательно изолируют вручную с использованием специальных пистолетов, кистей и шпателей.
После этого происходит нанесение мастики на швы под днищем автомобиля. Этот процесс полностью автоматизирован. Последний этап — кузов отправляется на повторное грунтование, а затем — в печь для сушки, завершается цикл окраской и нанесением лака. Защита кузова от коррозии у Tenet намного эффективнее, чем у моделей Chery, производившихся в Китае, отмечает автожурналист Максим Кадаков.
На данный момент модельный ряд Tenet включает три автомобиля: компактный Tenet T4, Tenet T7 и более крупный Tenet T8. В следующем году в Калуге стартует производство четвертой модели — Tenet T9.