В России разработали самый тяжёлый в истории страны автогрейдер ДЗ-350

Эксплуатационная масса спецтехники от UMG — 35 т

В России разработали новый автогрейдер, аналогов которому не было ни в СССР, ни в современной отечественной промышленности. Группа UMG представила модель ДЗ-350 с эксплуатационной массой 35 тонн, технику такого класса в стране ещё не выпускали.

Опытный образец изготовили на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». В ближайшее время ДЗ-350 начнёт эксплуатационные испытания в крупнейших горнорудных компаниях России.

ДЗ-350 оснащён двигателем ЯМЗ-7726 мощностью 309 кВт., он комплектуется отвалами шириной от 4,9 до 5,5 метра и получил сочленённую раму, систему наклона колёс переднего моста, а также режим «крабового хода».

Генеральный директор UMG Константин Николаев отметил, разработка ДЗ-350 стала ответом на уход иностранных поставщиков тяжёлой дорожно-строительной техники.

Поставки самого тяжелого российского автогрейдера ДЗ-350 мы готовы будем начать уже в первом квартале следующего года. Таким образом, UMG станет единственным в нашей стране производителем полной линейки автогрейдеров массой от 14 до 35 тонн.
Константин Николаев, гендиректор UMG

Проект реализовали при поддержке Минпромторга России. Соглашение о субсидировании научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках инновационного проекта подписали в ноябре 2024 года.

Основная сфера применения ДЗ-350 — дорожное строительство и обслуживание инфраструктуры в добывающей отрасли. Ранее для таких задач в России использовали исключительно иностранные автогрейдеры.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
UMG

Сейчас на главной