Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о планах автогиганта на 2026 год. По его словам, в следующем году планируется выпустить 400 000 машин. Однако уровень производства будет зависеть от ключевой ставки и мер по поддержке спроса.
Соколов отметил, что производственные мощности компании в Тольятти и Ижевске рассчитаны на 650 000 машин в год. К этому уровню АвтоВАЗ может приблизиться после 2030 года. Топ-менеджер надеется, что российский рынок новых легковых автомобилей может вырасти до 2–2,2 миллиона автомобилей в год к 2030 году.
Если брать историческую долю компании на уровне 25%, максимум 30%, то весь рынок в таком случае не должен превышать 2-2,2 млн легковых автомобилей в год. Думаю, где-то за горизонтом 2030 года мы к этому можем прийти.
Также топ-менеджер затронул тему китайских автомобилей. Максим Соколов подчеркнул, что демпинг производителей из Поднебесной достиг критических масштабов. Он отметил, что Lada по-прежнему стоит дешевле, чем китайские машины.
Сегодня, конечно, мы видим, что в связи с макрофинансовыми условиями, высокой ставкой Центрального банка, ужесточением условий кредитования, а также определённым, я бы даже сказал жёстким демпингом со стороны автомобилей китайского автопрома, идёт резкое снижение рынка.
Читайте ещё материалы по теме:
- АвтоВАЗ восстанавливает пятидневную рабочую неделю
- Глава АвтоВАЗа уверен, что такси в России не подорожает после локализации
- АвтоВАЗ готовится к резкому снижению продаж
Сейчас на главной
Авиаэксперт Пантелеев: в десятках регионов уже давно проложили асфальтированные дороги и возвели мосты через реки
В военном сотрудничестве с Россией заинтересована Индонезия
Указ о награждении «ОДК-Авиадвигатель» подписал президент РФ
СПК проекта 23180 «Валдай 45Р» «Юрий Гагарин» и «Пётр Столыпин» уже курсируют по Волге
Песков: Очень много крупных проектов стоит на повестке
Концерн проведёт проверку отдельных машин, выпущенных с 6 июня по 26 ноября 2025 года
Баканов: России нужны высокотехнологичные решения в сфере медицинской реабилитации
Разработчики рассчитывают снизить стоимость оборудования до 24 миллионов рублей
Проект реализовали ПАО «КАМАЗ» и завод КТС
Разработка принадлежит инженерам ДГТУ
Электромобиль серии РТ создан по тем же стандартам, что будут применять в массовом производстве
Суммарный объём средств на период до 2028 года превысит 35 миллиардов рублей