Решение Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») работать над двигателем ПД-35 вызывает вопросы, ведь самолёта под него нет и не предвидится. Об этом заявил генеральный директор консалтинговой фирмы Friendly Avia Support Александр Ланецкий.
Ланецкий напомнил, что работа над силовой установкой идёт вот уже около 10 лет.
Обычно, конечно, сначала идет техническое задание на машину: как далеко летать, что возить и так далее. Потом под неё разрабатывается двигатель.
Ланецкий предположил, что конструкторы могут исходить из того, что технологии агрегата можно будет применить в каких-то других проектах. По его словам, это не совсем обычная, но «теоретически жизнеспособная» ситуация.
Тем временем, ПД-35 вышел на второй этап испытаний. На силовой установке тестируют отечественные детали турбин и компрессоров. В ОДК выполнили более 50 запусков ПД-35, в результате при выходе на взлетный режим удалось достигнуть тяги более чем 35 тонн.
Бывший заместитель министра гражданской авиации Олег Смирнов отмечал, что в разработку ПД-35 вложат дополнительные деньги с подачи первых лиц страны. Самолёта под силовую установку пока нет.
Ранее www1.ru сообщал, что «ОДК-Климов» раскрыл все стадии производства авиадвигателей для Ил-114-300 и «Ансата».
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Агродроны получили отечественную систему автоматизации полётов
Средняя стоимость одного истребителя — около 35 млн долларов
Специалисты завода смонтировали на судно проекта 22220 компрессоры с 40-летним сроком службы
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%
Космический аппарат ведёт наблюдение в круглосуточном режиме в высоком разрешении
В парке «Космоса» остался единственный Як-42