Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отметил, что ключевая проблема отечественной малой авиации — отсутствие серийного поршневого авиадвигателя и сложности с сертификацией. По его мнению, участие крупной авиастроительной корпорации может стать катализатором решений в этой сфере.
В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили готовность выступить в роли экспертной площадки для поддержки разработчиков лёгких летательных аппаратов.
В ОАК консолидированы инженерные и производственные компетенции отечественной авиаотрасли, и мы можем делиться опытом в проектировании, производстве и сертификации.
Специалисты Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) предлагают обмениваться опытом внедрения современных цифровых технологий и участвовать в разработке нормативной базы для сектора малой авиации. Совместные усилия, по мнению корпорации, позволят создать системный подход к развитию этого направления в российской авиапромышленности.