МС-21 не дотянет до заявленных 5100 км ни с какими двигателями

Лётчик-испытатель Гарнаев: вес снизить легко за счёт отказа от полезной нагрузки

Заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев заявил «Первому техническому» о невозможности достигнуть заявленной эксплуатационной дальности лайнера МС-21-310 в реальных условиях пассажирских перевозок. По его словам, это невозможно «ни с какими двигателями».

Двигатели ПД-14 для МС-21
Изначально заявлявшейся эксплуатационной дальности — 5100 км по нормам пассажирских перевозок — МС-21 не достигнет никак, ни с какими двигателями. Вес снизить «легко» за счёт отказа от полезной нагрузки — пусть экипаж в одиночку летает, ставит «рекорды».
Александр Гарнаев, лётчик-испытатель

Напомним, МС-21-310 рассматривают как ключевой отечественный лайнер, который должен заменить иностранные машины. Самолёт оснащён отечественными двигателями ПД-14.

На фоне подготовки к серийному производству критика дальности стала поводом для новых споров о реальных возможностях авиалайнера и корректности изначальных расчётов дальности полёта — около 3800 км вместо первоначально заявленных 5100 км.

Авиаэксперт Роман Гусаров объяснял «Первому техническому», что в дальнейшем вес снизят за счёт модернизации.

Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещённый МС-21 совершил всего 23 из 293 полётов для завершения сертификации.

Читайте ещё материалы по теме: