Российский беспилотный комплекс «Форпост‑Р» прошёл модернизацию, которая повысила его эффективность при выполнении разведывательных и ударных задач.
По данным Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), ключевые изменения касались крыла и хвостового оперения дрона: конструкторы отказались от металлического каркаса в пользу цельнокомпозитного силового кессона, что снизило сложность сборки и повысило надёжность конструкции.
Новое крыло с увеличенным размахом обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками, а благодаря переработанной конструкции аппарат способен нести большую массу полезной нагрузки, при этом сохранив прежние лётно‑технические параметры.
Представитель завода подчеркивает, что обновление конструкции отражает общий тренд в развитии средне‑дальнемагистральных БПЛА — переход на композиты, увеличение грузоподъёмности и адаптивность к разным модулям.
Также важно, что «Форпост‑Р» уже имеет опыт боевого применения и может базироваться на аэродромах, что делает его одним из ключевых отечественных БПЛА этого класса.
Ранее www1.ru сообщил, что «Калашников» дорабатывает дрон «Квазимачта» для противодействия вражеским РЭБ.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Завод «Автотор» получил одобрение на сборку модели S07
До этого подобные изделия закупали за границей
Агродроны получили отечественную систему автоматизации полётов
Средняя стоимость одного истребителя — около 35 млн долларов
Специалисты завода смонтировали на судно проекта 22220 компрессоры с 40-летним сроком службы
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%