Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК «Ростех») разработала новый двигатель, сочетающий сразу два вида топлива — метан и водород. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора ОДК Дмитрий Карелин.
По его словам, работы идут на специальной водородной горелке.
Как сделать так, чтобы горелка могла работать и на метане, и на водороде? Достаточно большая научная проблема, которую мы решаем для себя. В Самаре сейчас как раз проводим испытания двигателя 32 мВТ, который мы сейчас разрабатываем, и который оборудован этими горелками.
В октябре ОДК уже показала опытный образец индустриального двигателя мощностью 32 МВт. Агрегат предназначен для транспортировки газа по магистральным трубопроводам.
Двигатель произвели на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов», его создали на базе серийного агрегата мощностью 25 МВт с применением современных технологий и решений.
Ранее www1.ru сообщал, что туалет стратегического бомбардировщика впервые показали на фото.