Во время полёта лоукостера «Победа» робот Володя освоил роль помощника бортпроводника — он встречал клиентов на борту, помогал проверять посадочные талоны и вместе с экипажем провёл демонстрацию аварийно-спасательного оборудования.
Пассажиры авиакомпании встретили эксперимент с интересом — многие сделали фото с Володей на память и снимали видео.
Лоукостер открыт к внедрению инновационных решений, которые помогают улучшать клиентский опыт и расширять возможности сервиса, отметили в компании.
Безусловно, технологии дополняют, но не заменяют людей.
При этом, авиакомпания готова использовать роботов в рабочих процессах при условии готовности законодательства и общества к новшеству.
Ранее www1.ru писал о том, что робота Володю на двое суток наняли в помощники к депутату Госдумы.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений