Во время полёта лоукостера «Победа» робот Володя освоил роль помощника бортпроводника — он встречал клиентов на борту, помогал проверять посадочные талоны и вместе с экипажем провёл демонстрацию аварийно-спасательного оборудования.
Пассажиры авиакомпании встретили эксперимент с интересом — многие сделали фото с Володей на память и снимали видео.
Лоукостер открыт к внедрению инновационных решений, которые помогают улучшать клиентский опыт и расширять возможности сервиса, отметили в компании.
Безусловно, технологии дополняют, но не заменяют людей.
При этом, авиакомпания готова использовать роботов в рабочих процессах при условии готовности законодательства и общества к новшеству.
Ранее www1.ru писал о том, что робота Володю на двое суток наняли в помощники к депутату Госдумы.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие