Авиакомпании «Победа» запретили автоматически включать в договор платных услуг согласие пассажира на предоставление дополнительных платных услуг. Решение суда вступило в силу в августе. Объясняем, что произошло.

Астраханский Роспотребнадзор подал в суд на авиакомпанию в марте прошлого года. Он требовал от авиаперевозчика запретить навязывать договор страхования при покупке билета онлайн.

То есть,  при покупке билета через интернет на сайте «Победы» или в приложении  автоматически проставлялись галочки, будто бы человек хотел застраховаться.

Щербинский районный суд Москвы отказал Роспотребнадзору в исковом требовании. Тогда чиновники обратились с аппеляционной жалобой в Мосгорсуд. Где её и удовлетворили. Решение от 22.08.2024 вступило в законную силу.

Читайте ещё по теме:

«Победа» отвергла обвинения в экономии топлива

Ространснадзор не нашёл нарушений в работе «Победы»

В России в 2025 году упростят систему регистрации авиатехники

Источники :
Роспотребнадзор

Сейчас на главной