Россия разработала гибридный двигатель будущего на водороде и метане

Испытания проходят в Самаре

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК «Ростех») разработала новый двигатель, сочетающий сразу два вида топлива — метан и водород. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора ОДК Дмитрий Карелин.

НК-36СТ-25

По его словам, работы идут на специальной водородной горелке.

Как сделать так, чтобы горелка могла работать и на метане, и на водороде? Достаточно большая научная проблема, которую мы решаем для себя. В Самаре сейчас как раз проводим испытания двигателя 32 мВТ, который мы сейчас разрабатываем, и который оборудован этими горелками.
Дмитрий Карелин, заместитель генконструктора ОДК

В октябре ОДК уже показала опытный образец индустриального двигателя мощностью 32 МВт. Агрегат предназначен для транспортировки газа по магистральным трубопроводам.

Двигатель произвели на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов», его создали на базе серийного агрегата мощностью 25 МВт с применением современных технологий и решений.

Ранее www1.ru сообщал, что туалет стратегического бомбардировщика впервые показали на фото.

Читайте ещё материалы: