«Росатом» приступит к заливке первого бетона для фундамента новой атомной электростанции «Пакш-2» после разрешения со стороны Венгерского ведомства по атомной энергии. Об этом сообщила заместитель генерального директора госкорпорации Татьяна Терентьева.
В настоящий момент ожидаем разрешения венгерского регулятора на заливку первого бетона. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время. Разрешение необходимо для начала непосредственно строительных работ в активной фазе, хотя в настоящий момент на площадке уже ведётся подготовка, включая строительство ключевых объектов.
Проект «Пакш-2» — стратегически важен для российско-венгерских отношений и служит мощным стимулом для их развития. На данный момент на строительстве двух новых энергоблоков работают около 300 российских специалистов, их численность будет увеличиваться.
Сейчас в Пакше функционирует действующая АЭС, построенная советскими специалистами в 1980-е годы. Станция обеспечивает половину всей производимой электричества и треть потребления электроэнергии в Венгрии.
Ввод в эксплуатацию ядерных реакторов ВВЭР-1200 в начале 2030-х годов увеличит мощность энергетического ядерного комплекса в Пакше возрастет с 2 000 МВт до 4 400 МВт. Доля генерируемой электроэнергии от атомных станций достигнет 70%.
Ранее www1.ru сообщал, что Венгрия ускоряет строительство АЭС «Пакш-2».
Читать ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы