На ульяновском автозаводе началось производство пикапов JAC T9, которые собирают параллельно с идентичными по конструкции Sollers ST9. Это подтвердили источники издания «Китайские автомобили». Факт локальной сборки также подтверждает VIN-табличка, опубликованная блогером Сергеем Николаевым: на ней указано, что автомобиль произведён в России.
Производством занимается компания «Автомобильные индустриальные технологии» (АИТ), основанная ПАО «Соллерс» ещё в 2011 году. Предприятие зарегистрировано в Ульяновской области, где и налажено текущее производство.
По данным дилеров, первые российские JAC T9 уже появились в продаже, сохранив все технические характеристики и оснащение оригинальной китайской версии.
JAC T9 построен на рамной платформе и использует проверенную схему ходовой части: независимая двухрычажная передняя подвеска и неразрезной задний мост на рессорах — аналогичную применяет легендарный Toyota Hilux. Внедорожник комплектуется 2,0-литровыми двигателями — бензиновым мощностью 224 л.с. и дизельным на 163 л.с. Оба работают с 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Цены на модели российского производства стартуют от 3,6 миллиона рублей.
От оригинальных китайских машин локальные JAC T9 не отличаются ни внешне, ни технически. Это позволяет производителю быстро выйти на рынок без дополнительных затрат на адаптацию, при этом обеспечивая дилеров стабильными поставками.