Lada возглавила онлайн-продажи новых автомобилей в России по итогам девяти месяцев 2025 года

На долю бренда пришлось 11% всех сделок на платформе «Сберавто», второе и третье места заняли Kia и Hyundai

Отечественная марка Lada стала самым востребованным брендом в онлайн-продажах новых автомобилей по итогам девяти месяцев 2025 года. Об этом говорится в исследовании «Сбера».

По данным анализа, 11% всех проданных через платформу «Сберавто» новых машин пришлись на автомобили Lada. На втором месте — Kia с долей 9%, замыкает тройку лидеров Hyundai (7,5%). В пятёрку самых популярных брендов также вошли Toyota (7%) и Volkswagen (6%). Далее следуют Nissan (5%), а также Honda, Ford, BMW и Skoda, каждая из которых заняла по 4% рынка онлайн-продаж.

Среди наиболее востребованных моделей оказались Lada Granta, Vesta и Niva, а также Kia Rio, Ceed и Sportage. У Hyundai лидерами стали Solaris, Creta и Elantra, у Toyota — Camry, Corolla и RAV4. В сегменте автомобилей с пробегом россияне чаще всего выбирали Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta, сохранив приверженность к проверенным моделям.

Средняя стоимость подержанного автомобиля за три квартала 2025 года осталась на уровне 1 млн рублей. Новый автомобиль в среднем обходился покупателям в 1,65 млн рублей. По данным «Сберстрахования», россияне оформили за этот период 49 тыс. полисов каско — на 21% больше, чем годом ранее. Чаще всего страховку оформляли владельцы автомобилей Lada (10% всех договоров). Среди китайских брендов в топе оказались Haval и Chery (по 8%), Geely и Changan (по 7%).

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
ТАСС

Сейчас на главной