Обновлённая версия Lada Niva Travel получила новый 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л.с. и переработанный дизайн. Но одной из самых заметных доработок стала обновлённая тормозная система. Об этом и других улучшениях рассказал представитель АвтоВАЗа.
Внедорожник также получил вентилируемые диски увеличенного диаметра и тормозные цилиндры с большей площадью поршня. Теперь система выдерживает десять последовательных интенсивных торможений со скорости 100 км/ч без перегрева, в то время как прежняя версия справлялась лишь с семью. Однопоршневые суппорты и диски большего размера заимствовали у модели Lada Vesta.
Дополнительно модернизировали подвеску и рулевое управление — стабилизатор перенесли вперёд, а крепление редуктора усилили. Вместо роликового подшипника передней ступицы установили двухрядный шариковый. Это избавляет от необходимости регулировки зазоров.
Изменения коснулись и поворотного кулака — благодаря уменьшению его габаритов устойчивость автомобиля при торможении улучшилась.
Ранее www1.ru сообщал, что обновлённая Niva Travel не предусматривает наличие шноркеля.