АвтоВАЗ представил 1,8-литровый двигатель ВАЗ-11184, который заменит цепной мотор 1.7 на моделях Niva. Главная особенность нового агрегата — безопасная конструкция: при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся, что снижает риск серьёзных поломок.
Ранее цепь ГРМ считалась более надёжной, однако инженеры завода перешли на ременной привод.
По словам представителя АвтоВАЗа Станислава Березия, мотор выполнен по безвтыковой схеме: в поршнях предусмотрены специальные выемки, позволяющие клапанам проходить полный ход без столкновения с поршнями. «Фактически мотор неубиваемый», — подчеркнул Березий в ходе тест-драйва Niva Travel.
В презентации также отмечается, что новая шатунно-поршневая группа полностью исключает риск повреждения двигателя при «аварийном» обрыве ремня. Это означает, что владельцы смогут эксплуатировать автомобили с минимальными опасениями за дорогостоящий ремонт.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»