ПД-14 в небе: подтверждена штатная работа двигателя на всех этапах полёта МС-21-310

В воздухе авиадвигатель надёжно отработал на всех режимах — от малого газа до взлётной мощности

Первый полёт второго полностью импортозамещённого самолёта МС-21, оснащённого отечественными двигателями ПД-14 от Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха, стал ключевым событием для российской авиационной отрасли. Фёдор Миронов, заместитель директора по продажам ОДК Госкорпорации Ростех, подтвердил, что двигатель ПД-14 продемонстрировал стабильную работу.

двигатель ПД-14
В воздухе ПД-14 надежно работал на всех режимах — от малого газа до взлетной мощности. Все системы силовых установок работали штатно, подтвердив свою надёжность в полном цикле полёта.
Федор Миронов, заместитель директора по продажам ОДК Госкорпорации Ростех

Данные телеметрии фиксировали оптимальные параметры работы, отсутствие отклонений и стабильность температурных режимов. Успешное завершение испытаний открывает новые горизонты для интеграции ПД-14 в перспективные авиационные комплексы.

Ранее в ходе обширной программы наземных и летных испытаний было подтверждено полное соответствие техническим требованиям по тяге, расходу топлива и массо-габаритным характеристикам.

Ранее www1.ru сообщил, что исследование плазмы на МКС станет основой для разработки новых двигателей в МАИ.

Читайте ещё материалы: