Полностью российский двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105 выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Екатеринбург — Дружинино — Красноуфимск. Об этом сообщила пресс-служба Свердловской железной дороги.
ЭС105 — вторая модификация в новой линейке скоростных поездов, созданных на базовой платформе «Финист» на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма.
На этом направлении будут курсировать 2 состава ЭС105, которые пришли на смену «Ласточкам».
Особенности электропоездов «Финист» ЭС105:
- В составе из 5 вагонов — 386 посадочных мест
- Мягкие сиденья оборудованы USB-разъёмами для зарядки гаджетов
- Три санитарных модуля в вагоне
- Система микроклимата и обеззараживания воздуха
- Поезд оснащён подъёмниками для маломобильных пассажиров
- Количество мест для людей с ОВЗ — 4
- Предусмотрено место для провоза спортивного инвентаря (велосипед, лыжи, сноуборд)
- Российские комплектующие
Электропоезд серии ЭС105 для эксплуатации с любым видом тока разработан на платформе ЭС104. Среднее ускорение «Финиста» (до 60 км/ч) — 0,7 м/с², конструкционная скорость — до 160 км/ч.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие