Полностью российский двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105 выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Екатеринбург — Дружинино — Красноуфимск. Об этом сообщила пресс-служба Свердловской железной дороги.
ЭС105 — вторая модификация в новой линейке скоростных поездов, созданных на базовой платформе «Финист» на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма.
На этом направлении будут курсировать 2 состава ЭС105, которые пришли на смену «Ласточкам».
Особенности электропоездов «Финист» ЭС105:
- В составе из 5 вагонов — 386 посадочных мест
- Мягкие сиденья оборудованы USB-разъёмами для зарядки гаджетов
- Три санитарных модуля в вагоне
- Система микроклимата и обеззараживания воздуха
- Поезд оснащён подъёмниками для маломобильных пассажиров
- Количество мест для людей с ОВЗ — 4
- Предусмотрено место для провоза спортивного инвентаря (велосипед, лыжи, сноуборд)
- Российские комплектующие
Электропоезд серии ЭС105 для эксплуатации с любым видом тока разработан на платформе ЭС104. Среднее ускорение «Финиста» (до 60 км/ч) — 0,7 м/с², конструкционная скорость — до 160 км/ч.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»