В Сети появились очень редкие кадры дозаправки стратегического истребителя МиГ-31БМ от фронтового бомбардировщика Су-24М. Носителя «Кинжалов» заправили топливом с помощью специального устройства — УПАЗ-1.
Полёт с дозаправкой позволяет экипажу МиГ-31БМ значительно увеличить дальность и продолжительность миссий без посадки на аэродром. УПАЗ-1 обеспечивает стабильную подачу топлива на больших скоростях и в сложных условиях манёвров.
Ранее подобные кадры появлялись в открытом доступе весьма редко. Публикация фото и видео демонстрирует слаженность работы экипажей и современные технологии воздушного взаимодействия.
МиГ-31 строили в 1975-1994 годах на авиазаводе «Сокол» в Горьком, всего было выпущено 519 единиц. В настоящее время самолёты стоят на вооружении Воздушно-космических сил России и Сил воздушной обороны Казахстана.
По состоянию на 2013 год в распоряжении России оставалось 190 бортов МиГ-31. Более свежей информации нет.
Ранее www1.ru сообщал, что против дронов нашли необычное и дешёвое оружие.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»