В Сети появились очень редкие кадры дозаправки стратегического истребителя МиГ-31БМ от фронтового бомбардировщика Су-24М. Носителя «Кинжалов» заправили топливом с помощью специального устройства — УПАЗ-1.
Полёт с дозаправкой позволяет экипажу МиГ-31БМ значительно увеличить дальность и продолжительность миссий без посадки на аэродром. УПАЗ-1 обеспечивает стабильную подачу топлива на больших скоростях и в сложных условиях манёвров.
Ранее подобные кадры появлялись в открытом доступе весьма редко. Публикация фото и видео демонстрирует слаженность работы экипажей и современные технологии воздушного взаимодействия.
МиГ-31 строили в 1975-1994 годах на авиазаводе «Сокол» в Горьком, всего было выпущено 519 единиц. В настоящее время самолёты стоят на вооружении Воздушно-космических сил России и Сил воздушной обороны Казахстана.
По состоянию на 2013 год в распоряжении России оставалось 190 бортов МиГ-31. Более свежей информации нет.
Ранее www1.ru сообщал, что против дронов нашли необычное и дешёвое оружие.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura