В России начали применять легкомоторные самолёты Як-52 и Cessna 172 для перехвата беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщил военный корреспондент Александр Коц.
По его словам, использование легкомоторной авиации для уничтожения беспилотников — экономически целесообразное решение, поскольку применение армейской авиации против сравнительно дешёвых БПЛА — невыгодно.
Интересное решение, которое назрело давно. <…> Легкомоторная авиация вполне способна взять на себя эту роль. Единственный вопрос — в количестве подготовленных летчиков и исправных самолётов.
Коц добавил, что Cessna оснащаются подфюзеляжными пулемётами ПКТ с системой наведения, а Як-52 используются со стрелками в кабине. Военкор отметил, что в перспективе такая авиация может применяться для запуска дронов-перехватчиков, которые будут поражать цели.
Ранее www1.ru сообщал, что оптоволоконный FPV-дрон «Заноза» разработки проекта «Гроза» поражает 80% целей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений