Государственная кубинская авиакомпания Cubana de Aviación официально вернула в эксплуатацию один из своих широкофюзеляжных лайнеров Ил-96. Самолёт с регистрационным номером CU-T1250 перелетел в Гавану из Минска, где проходил капитальный ремонт.
Лайнер построили по заказу кубинского перевозчика в конце 2000-х годов. Всего в распоряжении Cubana числится четыре Ил-96, но на сегодняшний день в строю находится лишь этот борт.
Авиапарк компании состоит из четырёх типов машин — российских Ил-96 и Ту-204, украинского Ан-158 и франко-итальянских ATR-42/72.
Остальные простаивают из-за нехватки запчастей, топлива и технической поддержки — следствие жёстких американских санкций, фактически блокирующих Кубу от внешней торговли и сервисных цепочек.
Ранее www1.ru сообщал, что Казанский авиазавод увеличит мощности для серийного производства самолётов.
Читайте ещё материалы:
«Байкал» поднимается в небо: двигатель ВК-800 доведут до готовности в 2025 году
Airbus и Bell не нужны: новые вертолёты Ми-34 начнут строить в Татарстане
Полностью импортозамещённому МС-21-310 дали две недели на взлёт
Сейчас на главной
ОСК переносит заказ с Выборгского судостроительного завода для ускорения темпов строительства: патрульный корабль усилит охрану арктических вод
Боевой самолёт получил привычную светло-серую цветовую гамму
Важно строить востребованные воздушные суда
Предприятие также продолжает поиск и набор новых сотрудников
Агрегату обеспечили прирост мощности и экономичности за счёт новых конструктивных решений
Авиапром станет независимым от внешнего давления
Минобороны подало в суд на КБ Шипунова
Аддитивные технологии позволяют создавать детали для самолётов быстрее, дешевле и точнее
Специалисты, проводившие проверку, подтвердили готовность самолёта к полётам после инцидента
Глава «Туполева» Шаданов назвал переход неизбежным из-за давления международных экологических норм
Наибольшее число инноваций предложили в «ОДК-УМПО»
Посол Алипов заявил, что Индия не замыкается на сотрудничестве с Россией