В рамках подготовки к ходовым испытаниям многофункционального судна-спасателя проекта MPSV06 «Керченский пролив» кораблестроители Амурского судостроительного завода ОСК провели швартовные испытания и запуск в работу носовых подруливающих устройств судна.
Совместно со специалистами контрагентских организаций амурские корабелы выполнили проверку работоспособности системы управления подруливающими устройствами, как с местных постов управления, так и с центрального.
Также были проверены обслуживающие системы и настроено дистанционное управление с пульта судовождения.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса мощностью 7 МВт проекта MPSV06 «Керченский пролив» строится по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика».
Технические характеристики судна:
- длина — 86 метров;
- ширина — 19 метров;
- мощность — 7 МВт;
- скорость – 15 узлов;
- вместимость грузовых трюмов — 800 м3;
- контейнеровместимость — 12 FEU;
- дедвейт при осадке по ЛГВЛ — 1360 т;
- макс. длительная мощность ГД — не менее 2 х 3500 кВт.
Ранее www1.ru сообщил, что крымское предприятие «Системы машинного зрения» представило свои новые разработки для российской армии.
Читайте ещё материалы:
- Совместное торможение электрического и пневматического тормоза впервые в России внедрили на тепловозе ТЭП-70БС
- До четырёх турбин ГТД-110М в год: новый производственный комплекс в Рыбинске позволит нарастить выпуск отечественных турбин для энергетики
- Новый российский авиадвигатель пятого поколения 177С для боевых самолётов покажут в Дубае