Российская компания из Севастополя «Системы машинного зрения» продемонстрировала новейшие отечественные разработки для нужд российской армии. Среди представленных изделий — лёгкое бронестекло и радар, способный идентифицировать все типы существующих дронов. Продукты, полностью произведённые в России, призваны заменить зарубежные аналоги.
Сверхлёгкое бронестекло
Предприятие начало поставлять в российские силовые структуры бронированные стёкла, созданные крымскими инженерами. Эти стёкла легче и дешевле аналогов, но при этом обладают высокими защитными характеристиками.
Имеющиеся сегодня аналоги изготавливаются в течение нескольких недель, а наше стекло выпускается за одну смену. Изделие поставляется сразу с рамкой и необходимым инвентарем. При этом не надо гнать технику на ремонтную базу, два бойца могут поставить новое стекло в любых условиях, даже на линии соприкосновения. Технология инновационная, с импортозамещением.
В основе разработки — композитный материал, его состав запатентован. Испытания показали, что стекло толщиной 3,5 сантиметра выдерживает выстрел из осколочно-фугасного гранатомёта без появления осколков, которые могут поразить личный состав.
Детекторы дронов и мин
В Севастополе уже создано четвёртое поколение детекторов дронов под названием «Тень-4». Новейший образец способен охватывать весь спектр частот, используемых беспилотниками. Разработка полностью отечественная, включая все элементы и микросхемы, произведённые в России.
Он обнаруживает все дроны в широком диапазоне 258 тысяч мегагерц и своевременно сообщает бойцу о приближении БПЛА, чтобы тот успел принять решение. Мы около года работали над усовершенствованием, чтобы детектор "видел" все частоты FPV-дронов, которые постоянно меняются
Внешне устройство похоже на небольшую рацию, не занимает много места в рюкзаке. При обнаружении БПЛА подает звуковой сигнал, а при приближении начинает пищать чаще.
Ранее www1.ru сообщил, что новый российский радиолокатор для спутниковых систем прошёл испытания на борту самолёта.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы