В санкт-петербургском аэропорту Пулково проводятся испытания автономных тягачей производства Cognitive Pilot, предназначенных для автоматизированной транспортировки багажа между терминалом и воздушными судами. Проект реализуется в рамках программы цифровой трансформации аэропорта и направлен на оптимизацию процессов наземного обслуживания с целью повышения его эффективности и безопасности.
Благодаря системе компьютерного зрения и датчикам техника способна самостоятельно распознавать окружающую среду, включая дорожную разметку, людей и препятствия. Искусственный интеллект управляет движением, анализируя ситуацию и выбирая оптимальный маршрут для безопасного передвижения.
Тестирование продлится до марта 2026 года. В этот период специалисты будут оценивать устойчивость работы тягачей в различных погодных условиях, взаимодействие с персоналом и интеграцию в существующую логистику аэропорта.
В компании «Воздушные ворота Северной столицы» сообщили, что использование беспилотных технологий снизит нагрузку на персонал, уменьшит время простоя и ускорит обработку багажа. В будущем аэропорт «Пулково» планирует продолжить расширение проекта и протестировать другие виды автономного транспорта, такие как электробусы для перевозки пассажиров.
Ранее www1.ru сообщил, что новую инновационную цистерну для нефтепродуктов сертифицировала компания «РМ Рейл».
Читайте ещё материалы:
- Совместное торможение электрического и пневматического тормоза впервые в России внедрили на тепловозе ТЭП-70БС
- Ил-96-300ПУ: как будут обеспечивать безопасность борта №1 при полёте над недружественными странами на саммит в Венгрию?
- Amadea ушла с молотка: суперъяхта российского олигарха продана на аукционе в США
Сейчас на главной
Как химия, физика и инженерия убили культ объёма — и почему за это приходится платить ресурсом
Разбираем популярный внедорожный лайфхак и объясняем, почему он опаснее, чем кажется
Редкий BYD Leopard 3 оказался удачным компромиссом между ценой, проходимостью и технологиями
Выбор есть, но «народными» электромобили пока так и не стали
Чем отличается новая версия
Спрос держится за счёт старых цен и новогодних акций, но рынок уже выдыхается
Торги за автомобиль 1957 года начинаются от 2,8 тыс. долларов
Обновлённая Vesta получила ключ-карту, новую электронику и мультимедиа с GigaChat
Флагманский кроссовер получил специсполнение, адаптивную подвеску и новые детали салона
В некоторых случаях грозит лишение водительских прав
Автомобиль на базе Toyota Yaris с турбомотором и кондиционером появится в салонах
Среди них — модели Mazda, Kia и Hyundai