ОАК полностью готова удовлетворить спрос на МС-21, Ил-96 и Ту-214

Производственные мощности позволят поставлять самолёты в полном объёме

Мощности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») готовы полностью закрыть потребность отечественных перевозчиков в самолётах. Об этом заявил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

Ил-96-400Т
Для выполнения того запроса, который существует на рынке, наши мощности полностью готовы. 
Вадим Бадеха, гендиректор ОАК

При этом в Росиавиации предупреждали, что в течение пяти лет авиапарк в России может сократиться сразу на 539 самолётов и вертолётов. Чтобы ситуация не перешла в «пике», в агентстве придумали новые меры для поддержания лётной годности лайнеров.

На этом фоне прозвучало заявление главы Минпромторга Антона Алиханова о грядущем пересмотре комплексной программы развития авиационной отрасли (КПГА) страны. Действующая редакция КПГА с расчётом реализации до 2030 года предполагает поставку в авиакомпании 990 самолетов для нужд гражданской авиации.

Кроме того, решение властей на 30% сократить финансирование развития авиапрома фактически уничтожает авиационную науку, отмечал исполнительный директор профобъединения «РКК-Наука» Юрий Захарченко.

Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году.

Читайте ещё материалы: