Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в ГК «Ростех») успешно провёл предварительные испытания первого российского пассажирского телетрапа, разработанного совместно с НПП «Проект-техника». Опытный образец подтвердил заявленные характеристики.
Ранее такое оборудование поставляли в Россию только из-за рубежа. Новый «рукав» оборудован специальными электромеханическими и электрогидравлическими приводами, системой управления и безопасности, за счет чего может менять высоту, длину и конфигурацию при стыковке с самолетом.
Благодаря этому телетрап совместим со всеми типами воздушных судов — от региональных машин до дальнемагистральных авиалайнеров.
Изделие отличается высокой надёжностью и соответствует самым строгим стандартам безопасности, которые предъявляются к пассажирским телетрапам.
Ранее www1.ru сообщал, что «ОДК-Климов» раскрыл все стадии производства авиадвигателей для Ил-114-300 и «Ансата».
Читайте ещё материалы:
МС-21 может попасть под секвестр: Росавиация представила план спасения российского авиапрома
Российские шины для шасси лайнеров МС-21 и SJ-100 успешно прошли сертификацию
Сроки снова сдвинули: Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие