Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в ГК «Ростех») успешно провёл предварительные испытания первого российского пассажирского телетрапа, разработанного совместно с НПП «Проект-техника». Опытный образец подтвердил заявленные характеристики.
Ранее такое оборудование поставляли в Россию только из-за рубежа. Новый «рукав» оборудован специальными электромеханическими и электрогидравлическими приводами, системой управления и безопасности, за счет чего может менять высоту, длину и конфигурацию при стыковке с самолетом.
Благодаря этому телетрап совместим со всеми типами воздушных судов — от региональных машин до дальнемагистральных авиалайнеров.
Изделие отличается высокой надёжностью и соответствует самым строгим стандартам безопасности, которые предъявляются к пассажирским телетрапам.
Ранее www1.ru сообщал, что «ОДК-Климов» раскрыл все стадии производства авиадвигателей для Ил-114-300 и «Ансата».
Читайте ещё материалы:
МС-21 может попасть под секвестр: Росавиация представила план спасения российского авиапрома
Российские шины для шасси лайнеров МС-21 и SJ-100 успешно прошли сертификацию
Сроки снова сдвинули: Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году
Сейчас на главной
Агродроны получили отечественную систему автоматизации полётов
Средняя стоимость одного истребителя — около 35 млн долларов
Специалисты завода смонтировали на судно проекта 22220 компрессоры с 40-летним сроком службы
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%
Космический аппарат ведёт наблюдение в круглосуточном режиме в высоком разрешении
В парке «Космоса» остался единственный Як-42