Руководство Казанского вертолётного завода (КВЗ, входит в Ростех) внедрило новую программу повышения производительности труда. Благодаря принятым мерам удалось увеличить производство композитных лопастей для вертолетов типа Ми-38 и Ми-171А2, заявили в госкорпорации.
Также сократилось время на изготовление этой продукции. Программу реализовали в рамках национального проекта совместно с Федеральным центром компетенций.
Впоследствии полученный опыт нашел применение и в других подразделениях предприятия, например на агрегатно-сборочном производстве и в цехе окончательной сборки, что позволило снизить временные затраты для ритмичного выполнения годового плана.
Гендиректор КВЗ Николай Яковлев напомнил, что нацпроект обеспечивает реализацию программ завода по модернизации производства и техническому перевооружению.
На новых площадях постановка производственных процессов осуществляется с использованием инструментов анализа и построения оптимальных потоков, добавил он.
Ранее www1.ru сообщал, что российские шины для шасси лайнеров МС-21 и SJ-100 успешно прошли сертификацию.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие