Завод ОСК «Красное Сормово» отправил в Санкт-Петербург второе судно проекта КСП01 — краболов-процессор «Кильдин». Судно будет достраиваться и проходить швартовные и ходовые испытания на северной верфи.
Для транспортировки использовалась разъёмная конструкция плавучего дока, специально разработанная Невским проектно-конструкторским бюро ОСК для промысловых судов серии КСП01.
Строительство «Кильдина» ведётся по принципу «распределённой верфи»: корпус и основные работы были выполнены на заводе в Нижнем Новгороде, после чего судно в сопровождении двух буксиров направилось в Санкт-Петербург для завершения строительства и испытаний.
Краболовы-процессоры проекта КСП01 представляют собой современные высокотехнологичные суда для добычи камчатского краба в Северной Атлантике и арктических морях на глубине от 20 до 400 метров. Они оснащены всем необходимым оборудованием для эффективной переработки улова прямо на борту, что повышает экономическую эффективность промысла и снижает нагрузку на портовые мощности.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Неудачи с JAC, партнёрство с SAIC и сборка «Атома»
В столице установлено около 4 тысяч камер, которые помогают искать угнанные автомобили
Причина в использовании дальнобойщиками поддельных номеров
На пути в Жуковский лайнер поднялся на высоту до 11 км
Боевые машины значительно выгоднее использовать с закрытых огневых позиций
Власти ХМАО выступили с инициативой полностью модернизировать воздушную гавань в Ханты-Мансийске под новые суда
Учёные и инженеры разрабатывают технологии N+1, которые выведут отечественное авиастроение на новый уровень после 2028 года
Практически все компоненты ТЭ26 произведены в России
Система дезорганизует работу вражеского беспилотника и способна подавлять сигналы глобальных навигационных систем
Монтаж корпуса реактора выполнят с применением технологии Open Top
Предприятие выпускает двигатели мощностью до 7350 кВт для РЖД, судостроения, БелАЗа и Росатома
Экипаж достиг предельной приборной скорости на испытаниях